Цель партии уничтожыть главную базу противника, и соответствено чары разделяютса на 3 групы:
1. Масовики (отличаютса высоким уровнем сноса базы)
Типичные представители:
и.т.д
(данзо) (конан) (зетсу)
2. Персональники (специализируютса на убийстве персов противника)
Типичные представители:
и.т.д
(каташы) (минато) (кабуто)
3.Смежные (име6ющие слабые признаки обоих груп)
Типичные представители:
и.т.д
(джырая) (хаку) (сай)
И так, с персами мы кое как ознакомились перейдем к нюансам игры.
Начнем с дуели.
Начиная с версии 2.7в приглашение на дуэль не дает и не забирает денег, также существено уменьшены получения от выигрыша.
Дуель ето трамплин игры так как в случае победы вы получаете 2к и какуюто суму взависимости от левла, помимо етого противник теряет опыт будучи мертвым *(будучи на дуельке опыт с флангов вы получаете в меньшей мере), за отказ от дуельки пригласившый получает 200 монет а отказавшыйся их теряет.Пригласть на дуель можна спомощю такой иконки:
И опять же персы делятса на 3 категории:
1. Дуелянты (успешно ходят на дуели до 10 лвл)
Типичные представители:
и.т.д
(какудза) (тоби) (неджы)
2. Позние дуелянты (успешно ходят на дуельки через свой ульт)
Типичные представители:
и.т.д
(зетсу) (конан) (хаку)
3. Не дуелянты (которые до 10 лвл или после плохо ходят на дуельки)
Типичные представители:
и.т.д
(кисаме) (конан) (кабуто)
*если вы умеете ходить на дуельки, и ваш противник страдает на криворукость, вы можете выиграть невзирая на класификацыю.
И теперь перейдем к делу, как ходить на дуельки:
так как да мида крипы на дуельке сильнее героя тактика будет такова.Оказавшись на дуэли направляете крипов на героя противника и даете ему стани крипочки его киляют, ежели стана нет даете скилы которые можете дать неподходя к бегущим на вас крипам и бегаете от крипов покругу. После появления ульты суть дуели сводитса к тому чтоб дать свою ульту противнику первым добившы его скилом, и не дать ето зделать противнику или его крипам. В миде и лейте дуелька проводитса вольным стилем, лиш бы убить не умерев.
Доп средства на дуельке
свиток скорости увеличивает скорось ближайшых юнитов *(быстрей добегут-бытрей убют)
свиток гальвинизацыи *(теперь нас ище больше)
пасивно и активно повышают скорость перемещения
бросаетса в область и задержывает врага *(насрать, а я всетаки попаду скилом!)
Ну и тактика игры по левелам.
1-9лвл если мы дуелянт кидаем дуельку таму кто слабей или откажетса.
9-11лвл грохаем крипов влесу с помощю ультов и скилов и гопим сферы (у каждого игрока должно быть минимум 2 сферы)
11-15 выбигаете из кустов всей командой даюи все скилы всетаки убиваете одинокого ниочем не подозревающего инвалида, повторяете даное действие пока не сможете убивать их 1 на 1, в промежутках фармтесь, собирайтесь, по возможности несите базу. Ежели ктото из вашей команды раскачал противника до неприличной степени у вам нужно не ходить с ним на дуельки, не лезть одному на троих, особено если каждый из них может положыть пол твоей команды, а фармитса, залавливать противников в меньшенстве или после боя, и возможно они где то ступят.
15-35 как только вы получили 15 тотально приглашаем на дуельку тех кто ище ее не получил, помимоетого продолжаем тактики использованный ранее.
35-50 Увас появляетса 35 ульт и одновремено нужда нести базу, и вы нажав на боты невзирая на препяствия летите получать пиздюлей от вышек и анбу, на вражеской базе вы успешно подыхаете, но незря вы снесли пол барака, после того как у вас отрегенился ульт вы опят несетесь на свидание с бараком.
После того как все пиздюли от анбу получены и все вышки и казармы снесены, цветочвно конфетный период общения окончен и наступает период двухсторонего полового общения с базой, так как в какой стапени вы *любите ее в такойже степени она *любит вас. И уже потом когда у главной базы кончаютса хп и процес совокупления завершен противнику защитываетса поражение.
Ежели базу идут нести вам, то ваша задача заключаетса в остановке масовика противника до того как но добежыт до вашей базы.
*В лейте дуелька также выполнает ище одну функцыю, так так на ней все скилы откулдауненые то недавая масовый 35 ульт с долгим откатом можна прибереч его для базы противника, полезно для: дейдары, хаку, конан, зетсу и др.